Новости

1 марта – день освобождения от пробок

26.10.2013

1 марта   день освобождения от пробок

1 марта признано считаться днем избавления от пробок. Благодаря усилиям информационной компании по запрету для фур, МКАД уже пять дней живет по новому, а что случилось за это время?

Все это выяснили специалисты российской газеты, после того как прокатились на фуре по МКАД без особого разрешения на такую езду. Свое интересное путешествие журналисты рассказали вот так:

У нас была машина “Скания” в общей сложности тянула около 30 тонн, везли песок на московский бетонный завод. Водитель фуры не смог нас взять с фотокором перед МКАД. Как только он встал на обочине, тут же подлетели сотрудники ГИБДД. Все запрещающиеся знаки “Стоянка запрещена “и “остановка запрещена” к 1 марта уже украшали трассу. Все это специально сделано для грузовиков, что дальше ехать нельзя до ночи. Поэтому мы с водителем встретились лишь на МКАДе. Но и даже тут мы не уехали, потому что попали в пробку, в двух рядах которой стояли грузовики.

По рации все время не переставая говорили водители фур о системах логистики и прочих нововведениях, из за которой то, что можно было убрать в соседний дом, носят через перевалочные базы.

Со стороны ГИБДД не было малейшего интереса. Зато явно было замечено большое прибавление видеокамер, они стояли почти через километр. Поступит ли штраф фирме на которую он работает не понятно. Владелец фирмы всего лишь 3 дня тому назад отдал все материалы в центр безопасности по дорожному движению на выдачу пропуска для водителя фуры. Там было оговорено что только к 12 марта будет все данные грузовика внесены в реестр, с которыми уже будут снимать видеокамеры. Так как это государственная услуга, то быстро не получится, потому что по законодательству положено оказание услуги в течении 14 дней. Как рассказал Павел Фетисов – “народу было много”, он позвал нас для поездки на его собственном грузовике. Но я отдал материалы с первого раза. Что касается посредников, то они предлагают все оформить за восемнадцать тысяч рублей.

Транзитными перевозками фирма не считается, так как она поставляет песок и щебень в столицу. Чтобы осуществить разгрузку в Москве их машины вынуждены проехать по МКАД. А вот как камеры отличают своих от чужих так и не понятно. Все заметно только в путевых листах. Камера читает номер, а не заглядывает к водителю в кабину. Так же очень сильно волнует вопрос водителей: “Кто будет за штраф платить, я или компания, ведь мы увеличиваем скорость ради фирмы.”