Новости

Что изменилось после запрета езды крупногабаритных ТС по МКАДу?

06.09.2013

Что изменилось после запрета езды крупногабаритных ТС по МКАДу?

Спустя две недели после того как вступил запрет для крупно габаритных транспортных средств и теперь днем никто не выезжает на МКАД, мы решили узнать, что же изменилось?!

Московские власти по итогам двух недель объявили хорошую новость, что количество проезжающих фур на шоссе уменьшилось на 20 %.

Хотя некоторые работники “Геолайф” утверждают, что не особо заметна разница между тем что было и что стало, так что эффект не особо большой.

Однако стоит заметить, что нагрузка на МКАД заметно уменьшилась за праздники в этом году во второй части дня, а именно после обеденное время с 16 до 17 часов. Но делать какие-то далекие прогнозы об эффекте поле этого запрета не стоит, так как было много выходных и праздничных дней. Все предстоящие изменения покажут насколько они устойчивы – утверждает специалист по развитию компании Михаил Каштанов. – Как уже стало заметно факт о том, что дневные заторы на МКАД заметно сократились, однако в свою очередь нельзя не заметить, что выросли пробки перед переездами на железной дороги на малом Московском кольце, который располагается примерно в сорока километрах от самого МКАД – отметил Каштанов – и разгрузка трассы произошла за счет потока, который в свою очередь направлялся в обход столицы по Малому и Большому кольцу.

Что еще стоит заметить добавил, так это транспорт по МКАД до и после введенного заперта существенного влияния на ночное движение не оказали.

В средине дня конечно улучшилась ситуация, но особо не изменилась в час пик, как утверждает аналитик Медникова. По сути шесть из десяти дней были обычными днями в марте. Движение в этих днях было свободным, особых пробок не наблюдалось. Но все равно в утренние и вечерние время движение было не очень быстрым. Пробки были около 30 км в длину, чаще конечно они возникали в восточной и южной частях трассы. Ночью как отметили аналитик было свободном, в феврале и в марте (не считая больших аварий и ремонтных работ). И особых изменений как сообщил он не было заметно в начале марта.

Дороги Подмосковья, а вернее их обочины до сих пор нагружают водители фур, так как насыщенность специальных парковок по данным властей составляет 15 -20 %. Нужно бороться с такими нарушения с помощью специальных мобильных фото-видео фиксаторов. Пока их всего лишь восемь но планируется значительный прирост.

Однако некоторые руководители считают что этот метод не поможет решить данную проблему.