Новости

Дальнобойщики перевозят грузы по-европейски

05.08.2014

Дальнобойщики перевозят грузы по европейски

Министерство здравоохранения России всерьез обеспокоилось состоянием здоровья дальнобойщиков, которые при дальних поездках проводят слишком много времени в пути и практически не спят. Именно по этой причине вышел указ, о том, что все транспортные фирмы должны установить на фуры цифровые тахометры, причем это касается даже водителей с личными дальнобойными автомобилями. В законе также указано, что водитель за сутки не должен проезжать свыше 9 часов. Через 4,5 часа ему положен 45-минутный перерыв, после чего он может продолжать путь. На отдых по закону каждый водитель должен затрачивать не менее 11 часов. Режим работы может и выглядит привлекательно, но существует немало нюансов, по которым работать по такому графику водители отказываются.

Большинство самостоятельных дальнобойщиков, а также транспортных приобрели грузовые автомобили в кредит, и если учесть, что цена на небольшую фуру составляет свыше 50 тысяч рублей с таким графиком работы, окупаться она будет очень долго. Если автомобили были приобретены в кредит, то все деньги первое время будут идти на его погашение, а значит, заказов водители берут больше чем хотелось бы, а с новым графиком работы это будет нереально.

Дальнобойщики перевозят грузы по европейскиСтоит также учитывать и индивидуальные особенности организма водителя, так как многие говорят, что им вполне хватает пяти или восьми часов сна. Получается, что три лишних часа будут потрачены впустую. К тому же в ночное время трассы свободны, а это значит, что доставить груз к месту назначения можно намного быстрее, чем стоя в дневных пробках.

Также существует ряд нюансов по применению тахографа при определенных погодных условиях. Некоторые водители западных и восточных регионов России считают, что внедрение тахографов пойдет им на пользу. А вот дальнобойщики северных регионов почти единогласно выступили против, так как спать в автомобиле при сильном морозе это весьма рискованно, а заводить фуру после 11-часового простоя будет практически невозможно. Так как многие водители отметили, что если фура будет двигаться по четко установленному графику, ее легко смогут выследить и ограбить. Что касается юных регионов, то там тоже есть ряд нюансов. На юге нет стоянок для автомобилей и мест для отдыха водителей. А постоянные пробки смогут не только нарушить установленный график, но и намного задержать доставку груза, чему грузоотправители не будут рады.