Новости

КАД превращается в обыкновенную улицу

05.08.2014

КАД превращается в обыкновенную улицу

За последние годы большие годы, действительно превратились в «каменные джунгли». Санкт-Петербург не исключение. Город просто окружен новостройками. Несмотря на то  что ранее пригородные и спальные районы были лишь придатком, то теперь это считается самым центром нового города. Считается, что уже через пять лет район новостроек, можно будет считать «внутренней дорогой», это в дальнейшем приведет к полному снижению скорости транспорта по территории. Мы обратились к руководителю Фонда “ЦСР “Северо-Запад”” Наталье Андреевой, считает, что такой процесс необратим и приведет Санкт-Петербург к ситуации, которая сложилась в Париже.
Наталия Сергеевна, вы считаете, что в скором времени КАД превратится в одну из улиц Петербурга?
Что я могу сказать, ведь КАД “зарастает” с довольно хорошей скоростью. И это не первый случай в мировой истории, ведь в Париже бульвар Периферик перекочевал из кольцевой автодороги, которая была построена в 1958-1973 годах. При этом сегодня застройки, которые находятся с внешней стороны бульвара, совсем не отличаются от застроек в самом сердце Парижа. Несмотря на это выражение “с другой стороны кольцевой дороги”, которое звучит как “de l’autre côté du périph’”, все еще ходит в обороте у парижан.
При этом, стоит отметить,  если вы считаете, что кольцевая полностью превратится в полноценную улицу, то вы жестоко ошибаетесь. А все потому, что доступа к тротуарам или недвижимости вдоль дороги не будет, единственное к чему приведет все эта ситуация, так это лишь к снижению скорости и существенному увеличению транспорта, а за ним и пробок по городу.

КАД превращается в обыкновенную улицуЧто касается сроков, за которые может произойти существенное изменение в движение транспорта, то стоит отметить скорости грузоперевозок и темпы застройки. Если считать что они останутся даже на тех уровнях, которые сейчас оговаривают, то автомобильный кризис можно ожидать в ближайшие пять лет. Конечно, всего этого можно избежать, но для этого необходимо будет каким-то образом снизить нагрузку съезда с КАД и «облегчить» развязку.
Что касается предложения по решению данного вопроса, то одним из таких решений может стать перспектива “прокалывать” КАД дорогами, которые будут вести в Ленобласть. Как уже оговаривалось такая проблема существует и в Париже, и там именно, таким образом, реализуется разгрузка кольцевой. Парижские власти попросту решили сделать несколько дорог через бульвар и вынести некоторые дороги чуть в сторону.