Статьи

Как найти себе клиента на грузоперевозки

05.08.2014

Как найти себе клиента на грузоперевозки

На сегодняшний день на рынке грузоперевозок царит огромная конкуренция. А вот спрос на перевозку возникает лишь в определенный сезон. И несмотря на то фактор, что на рынке существует уже огромное количество таких компаний, новая фирма при определенных условиях может занять свою нишу.

Что необходимо для продвижения компании, занимающейся грузоперевозками.

Новая фирма должна предоставлять высококачественные услуги по доставке грузов и предоставлять их по выгодным ценам. Это является основными факторами для успешной деятельности любой грузоперевозочной компании. Необходимо также создать базу постоянных клиентов и при этом постоянно искать новых, а не руководствоваться только старыми.

Как найти себе клиента на грузоперевозкиДля поиска первых клиентов необходимо взять электронный или обычный справочник тех компаний, которым могут потребоваться услуги по транспортированию товаров. Необходимо проделать масштабную работу и выбрать перечень тех компаний, с которыми может сложиться более выгодное сотрудничество. Необходимо выяснить специфику работы каждой отобранной компании, для того, чтобы грамотно предложить им свои услуги.

Второй важный шаг – это создание уникального рекламного предложения, в котором будут указаны все моменты, отличающую фирму от подобных конкурентных компаний. Стоит ввести также систему скидок для постоянных клиентов, или, например, сделать бесплатными все погрузочные и разгрузочные работы.

Как создать клиентскую базу для грузоперевозочной компании?

Для начала необходимо создать на фирменном бланке компании письмо-рекламу, в котором изложить краткую информацию о компании, тарифы на услуги и виды услуг. Так же в предложении необходимо акцентировать внимание на главных преимуществах фирмы перед другими. Таким образом, можно не только заинтересовать клиентов, но и переманить их на свою сторону. Затем рекламное письмо необходимо разослать по всем отобранным фирмам. Через некоторое время менеджер компании должен связаться с предприятиями, и выяснить получили ли они письмо, причем беседу необходимо составить так, чтобы руководство компании заинтересовалось услугами.

Рекламное объявление также необходимо разместить в городских СМИ и по возможности на тематических сайтах в интернете. Также будет не лишним создать сайт собственной компании. На сайте необходимо разместить подробные виды услуг и цены на них, а также создать систему онлайн-заказа.