Новости

Морские перевозки – самая быстрая ветка бизнеса

17.08.2013

Морские перевозки   самая быстрая ветка бизнеса

Международные, морские перевозки остаются самой быстро развивающейся веткой бизнеса. Оставаясь наиболее конкурентно способными морские, торговые порты обрабатывают огромное количество грузов в условиях  высокой скорости растормаживания товара. Условия конкурентной способности заставляют  торговые порты быть  более доступными для автотранспорта. 

За последнее время  грузоподъёмность судов сильно увеличилась.  В наш век перевозкой груза высотой с десятиэтажный дом никого не удивишь. В океане с возможностью  маневрирования,  ни каких проблем не возникает. Совсем  по-другому обстоит дело  в  портах. В связи с тем, что грузовые суда стали мощнее и шире, порты вынуждены соответствовать всем требованиям контейнерных перевозок. Грузоперевозчики обязаны соблюдать безоговорочную охрану содержимого контейнера. Контейнерные перевозки остаются  для терроризма лучшим способом доставки опасного груза. Поэтому такие грузоперевозки стали достаточно рискованным предприятием.

Контейнерная доставка  имеет ряд преимуществ.  Нужно отметить, что груз один раз помещается в контейнер отправителем и выгружается уже на складе заказчика. Это значительно увеличивает экономию средств при сочетании различных видов транспорта. Современные контейнеры имеют высокую герметизацию. Это обстоятельство даёт возможность перевозки любых видов товара. В настоящее время, морскими перевозками перевозят решительно всё, бытовую оргтехнику, продукты питания, мебель и т.п. Для разгрузки одного такого контейнеровоза с несколькими тысячами контейнеров  требуется колоссальные усилия. Для того, чтобы быть конкурентоспособным, порт вынужден выполнять  эту работу круглосуточно, в несколько смен.

В настоящее время для доставки товара в гипермаркет используют такие устройства как краны – грузоподъёмники. Работа с ними не предусматривает права на ошибку, также от рабочих требуется опыт и выдержка.  Эти грузоподъёмные машины стоят огромных денежных затрат, которые себя вполне оправдывают. Ведь в погоне за конкурентоспособным рынком, чем больше судов будет разгружено, тем больше прибыли получит компания. Раньше всю работу по разгрузке грузов приходилось выполнять грузчикам-докерам, которые выполняли работу по погрузке/отгрузке товаров канатными сетями в тюках. Разгрузка одного такого судна занимала большое количество времени.