Складская логистика

Переезжаем на новый склад

11.06.2013

Переезжаем на новый склад

Вполне может показаться, что как только у той или иной компании появляется более современный, вместительный, просторный и удобный склад, то она от этого получает сплошные преимущества, а руководство может расслабиться и наслаждаться жизнью. Увы, но в этом плане все далеко не настолько просто, как кажется изначально. Любое, даже достаточно приятное и прибыльное дело, обязательно будет подразумевать под собой определенное количество тонкостей и подводных камней, а если уж мы заговорили о новом складском помещении, то здесь не то что камни, а целые валуны, напороться на которые очень не хотелось бы – ведь в этом случае компания подвергается целому ряду рисков, например, денежных. 

В целом, основная проблема рассматриваемой ситуации заключается в необходимости организации и выполнения переезда старого склада предприятия в новые помещения. В данном случае мы сталкиваемся с целым набором сложностей разного калибра, решение которых далеко не во всех случаях будет простым и очевидным. Ведь здесь надо умудриться и товар не растерять в пути, и работников самого склада этим процессом не довести до изнеможения, да и еще много чего другого. При этом, не стоит забывать, что любой переезд (офисный, квартирный или складской) обязательно будет сопряжен с немалым стрессом, а это тоже, далеко не самый приятный момент. Да и как вообще можно обеспечить хороший контроль за всеми этими товарными партиями, которых сотни, а то и тысячи – ведь все это нужно переместить на новые площади в отдаленном месте, да еще и как можно быстрее. Лучше всего здесь удержаться от паники, собраться с мыслями и выбрать наиболее подходящее время для тщательного планирования будущего переезда. 

Изначально постарайтесь четко распределить обязанности. Пусть каждый сотрудник несет ответственность за конкретный участок работ. Решить этот вопрос лучше всего еще на начальной стадии организации переезда, дабы в будущем у вас не появлялось никаких дополнительных осложнений, тем более что они чаще всего носят исключительно непредвиденный характер. Не будет лишней путаницы – значит и работники не будут растерянными и не запутаются в планах, а также не будут лишний раз бегать к руководству за уточнениями. Кроме всего прочего, при четком распределении обязанностей между персоналом, конкретный сотрудник получает еще и определенную ответственность за конкретную часть работ – а это уже можно считать дополнительным стимулом для него, чтобы проявить себя в деле и постараться выполнить свои обязанности максимально качественно и квалифицированно.