Новости

Перспективы складской логистики на 2014 год

10.07.2013

Перспективы складской логистики на 2014 год

По данным министра железнодорожного хозяйства Свердловской области Г Маренкова, на 2014 год – «По прогнозам железнодорожная инфраструктура складских помещений Среднего Урала в 2014 году включит в себя дополнительно 500 километров железнодорожных путей».

Достижению вышеуказанной цели способствует реализация создания общей логистической системы складских комплексов Уральского края . По уточненным данным, одного из разработчиков проекта. транспортно-логистическая система Уральского края предусматривает создание екатеринбургского широкопрофильного транспортно- складского комплекса .На этой современной модернизированной площадке, планируется в 2014 году обрабатывать контейнерогрузы, доставляемые по железнодорожным сообщением.. Это позволит Уралу включиться в контейнерооборот Российской Федерации

«Замораживание идеи создания логистической системы складских помещений, Срелнеуральского региона, , привело к тому, что мы уже проигрываем конкуренцию странам ближнего зарубежья В результате внедрения Казахстаном у себя системы контейнероперевозок, позволило ему увёсти на свою территорию существенную часть грузопотока, Это огромная потеря для экономического рынка нашей страны» — отметил депутат Законодательного Собрания В. Савельев.

По словам Михаила Черепанова, на начало 2014 года, уральские промышленники ставят проблему транспортной логистики складских помещений на второе место преоритетных задач, после дефицита трудовых кадров.

Причиной вычеркивания из проектов этой замечательной идеи названа: высокая себестоимость проекта. реализация мероприятий, для развития логистического комплекса, обойдётся бюджету Свердловской области в 70 миллиардов рублей. Но эффект экономикого подъёма области оттаких коллосальных затрат тоже внушителен

Строительство такого логистического комплекса, рентабельно только в условиях партнёрства частного бизнеса с государством. Областной бюджет может осилить не более 1/3 всех затрат..

Оставшиеся 70% затрат готов взвалить на себя частный бизнес. Идею строительства такого логистического центра постоянно поддерживают уральские предприниматели.

Услуги транспортной логистики на российской территории обходятся в большую копеечку, чем в США, и Канаде.

Причём на конец текущего года, современные инновационные решения в сфере развития автоматизированных технологий в логистической сфере в России пользуются малой популярностью.