Статьи

Пневматическая подвеска для современных перевозок

27.01.2014

Пневматическая подвеска для современных перевозок

Никто уже не станет поддавать сомнению тот факт, что современные грузоперевозки нынче являются очень развитой сферой деятельности. При этом, процесс активного развития в отрасли постоянно продолжается, причем, темпы этого развития можно назвать более чем внушительными. Сегодня начали появляются самые разнообразные направления грузоперевозок с более узкой профессиональной направленностью. Наряду с этим, лидеры рынка грузоперевозок не желают стоять на одном месте и стараются принимать всяческие меры по созданию все более комфортных и выгодных условий для собственных клиентов. 

Большое число современных транспортных компаний пробует активно переводить собственные автомобильные парки на более современный лад, который был бы не только технически современным, но и усовершенствованным и унифицированным под те или иные транспортные средства. Например, сейчас уже нельзя считать чем-то из ряда вон выходящим использование автомобильных грузовых транспортных средств, оборудованных специальными гидравлическими лифтами и другими инновационными техническими приспособлениями. 

Более того, многие транспортные средства дополнительно оснащаются и более технологичными комплектующими, способными во много раз повысить качество и общие способности ТС к грузоперевозкам. 

Наиболее ярким примером здесь может стать такой способ оптимизации, как эксплуатация грузовых автомобилей на пневматической подвеске, что последним временем обрело небывалую популярность. Как показывает практика перевозок, транспортировка грузов по территории той или иной страны сегодня становится все более качественной и эффективной, отсюда исключаются распространенные ранее риски, появляется больше уверенности в своевременности доставки груза и в его целостности. А все это стало возможным именно благодаря переходу большинства перевозчиков на использование грузовой техники с современными пневматическими подвесками. 

По сути дела, мы говорим об обычной замене штатных стоковых деталей подвески автомобиля на совершенно новые – армированные пневмобаллоны из прочной и устойчивой резины. После таких доработок при нашнетании воздуха из пневматических систем сжатый воздух будет играть роль такого себе упругого тела, обеспечивающего сопротивление. В результате, грузовая техника с такими техническими новшествами оказывается способной выдерживать намного более серьезные осевые нагрузки.