Новости

Покупка полуприцепа по “черной схеме”

24.06.2013

Покупка полуприцепа по черной схеме

Те, кто хочет отдать за новый зарубежный тентованный полуприцеп не 35-37 тыс. евро, а, допустим, 29-32 тыс. евро, навалом. Но огромное желание некоторых перевозчиков сохранить деньги, купив дешевый прицепный состав часто оборачивается излишними тратами. Можно подумать, контрафактными шаландами и фурами рынком беден, но предложений от зарегистрировавшихся за границей фирм на один день и «черных» дилеров в Рф велико. 

Идет речь о сложном мошенничестве «взял предоплату и бросил», а о доставках в РФ техники, которую адаптировали  к дорогам Евросоюза ,которые безупречны.

Это не тайна, что некоторые  производители прицепов в европе экономят на материалах, они знают, что люди которые перевозят из Восточной Европы не важно, каким брендом произведены детали. Пример того что, в качестве осей эти фабрики нередко, можно даже сказать что часто используют недорогие материалы компании Gigant. Потребляющих их интересует то, что это европейская марка. 

Но громкое имя товара еще не говорит о возможности его использования в суровых условиях. Если вы не понимаете заводскую маркировку, могут помочь разобраться пневмобаллоны большого диаметра. Но самой надежной гарантией служит, конечно, приобретение данного товара у официального дилера. 

У «черных» поставщиков не произносится , что целый ряд евро прицепного состава никак не рассчитан на перегрузку, у него очень слабая подвеска, слабоватые боковые стойки и очень нежный каркас тента. Присутствует и такое, как отсутствие зарегистрированного  консульства и единственные в своем роде запчасти тоже отсутствуют, по-другому в случае поломки гарантийного ремонта не будет. 

Так же будет происходить, если полученный заказчиком товар на  модель РФ полуприцепа известного бренда будет без квалификации , даже если будут иметь тут свое консульство.  Нужно заметить что, не каждую копеечку, а в целом евроцент. Нетрудно догадаться, что продукт был предназначен не для внешнего использования в ЕС. В данный момент его можно встретить и в таких странах, не входящих в состав 27 стран, входивших в Евросоюз, так же и Россию. 

Специалисты утверждают, что если Вы приобретаете товар по «черной» схеме, то с полуприцепом на первых порах ничего не будет, трудности появляются в дальнейшем. В конце концов экономия покупки бывает оправданной. А если так, то  самое время обдумать то, сколько же денег у тебя лишних.