Покупка полуприцепа по “черной схеме”
24.06.2013Те, кто хочет отдать за новый зарубежный тентованный полуприцеп не 35-37 тыс. евро, а, допустим, 29-32 тыс. евро, навалом. Но огромное желание некоторых перевозчиков сохранить деньги, купив дешевый прицепный состав часто оборачивается излишними тратами. Можно подумать, контрафактными шаландами и фурами рынком беден, но предложений от зарегистрировавшихся за границей фирм на один день и «черных» дилеров в Рф велико.
Идет речь о сложном мошенничестве «взял предоплату и бросил», а о доставках в РФ техники, которую адаптировали к дорогам Евросоюза ,которые безупречны.
Это не тайна, что некоторые производители прицепов в европе экономят на материалах, они знают, что люди которые перевозят из Восточной Европы не важно, каким брендом произведены детали. Пример того что, в качестве осей эти фабрики нередко, можно даже сказать что часто используют недорогие материалы компании Gigant. Потребляющих их интересует то, что это европейская марка.
Но громкое имя товара еще не говорит о возможности его использования в суровых условиях. Если вы не понимаете заводскую маркировку, могут помочь разобраться пневмобаллоны большого диаметра. Но самой надежной гарантией служит, конечно, приобретение данного товара у официального дилера.
У «черных» поставщиков не произносится , что целый ряд евро прицепного состава никак не рассчитан на перегрузку, у него очень слабая подвеска, слабоватые боковые стойки и очень нежный каркас тента. Присутствует и такое, как отсутствие зарегистрированного консульства и единственные в своем роде запчасти тоже отсутствуют, по-другому в случае поломки гарантийного ремонта не будет.
Так же будет происходить, если полученный заказчиком товар на модель РФ полуприцепа известного бренда будет без квалификации , даже если будут иметь тут свое консульство. Нужно заметить что, не каждую копеечку, а в целом евроцент. Нетрудно догадаться, что продукт был предназначен не для внешнего использования в ЕС. В данный момент его можно встретить и в таких странах, не входящих в состав 27 стран, входивших в Евросоюз, так же и Россию.
Специалисты утверждают, что если Вы приобретаете товар по «черной» схеме, то с полуприцепом на первых порах ничего не будет, трудности появляются в дальнейшем. В конце концов экономия покупки бывает оправданной. А если так, то самое время обдумать то, сколько же денег у тебя лишних.