Новости

Российским грузоперевозчикам запрещено сотрудничать с Казахстаном

06.11.2013

Российским грузоперевозчикам запрещено сотрудничать с КазахстаномПартнер нашей державы по совместной работе в сфере таможни – республика Казахстан, принял решение не предоставлять доступ нашим ж/д операторам к перевозке грузов. КТЖ оформили просьбу в Министерство автотранспорта никак не позволять «агрессивным русским фирмам» сотрудничать с ними и сформировать побольше преференций операторам Казахстана.

Помимо этого, КТЖ намереваются запретить грузовладельцам союзничать со всеми компаниями, которые только существуют в Казахстане, исключением считается лишь «Казтранссервиса». КЖД направились в Минтранс Казахстана с притязанием оказать влияние, которое бы помогло казахстанским операторам. КТЖ совершают упор на агрессивную политику со стороны наших фирм. Железнодорожники Казахстана предоставляют возможность местным операторам лично выставлять цену предложения услуг по транспортировке грузоотправителю.

Письмо с данными жалобами отправлено и премьер-министру республики Сирику Ахметову. Ассоциация просит оказать помощь, и сформировать систему льгот и привилегий, способствующих востребованности парка республики. КТЖ запретили транспортировать груз практически всем операторам, оставили нетронутой лишь «Казтемиртранс». В процессе совещания, дирекции контролирования движения и начальникам по дорожной части доверено обращать внимание на заказы лишь от «Казтемиртранса», а им было велено найти и привлечь как можно больше грузоотправителей, которые работают с горячо нелюбимыми соперниками.

Некие операторы Рф уже ощутили на себе натиск, который делает КТЖ. 5 человек из партнерства операторов состава ж/д, которые остались безызвестными, сказали, что не имеют возможности совершить погрузку в Казахстане. Ведущие же операторы провозглашают, что не наблюдают практически никаких, тем более больших заморочек с погрузкой в республике Казахстан и уж тем более никак не ощущают этого на себе.

Ценовое влияние со стороны операторов нашей державы вправду имеется, докладывает Михаил Бурмистров. «Им легче загрузить вагоны, когда они двигаются в Российскую Федерацию, нежели казахстанским, изредка имеющим собственные офисы тут». “Поэтому и предложения со стороны наших операторов гораздо дешевле. По его словам, данная ситуация привязана к 2 причинам: предоставлением Единого финансового пространства, дающего вольный выход на рынок республики Казахстан и с профицитом полувагонов на сети РЖД.