Статьи

Выгодно ли заниматься грузоперевозками в наши дни?

02.08.2014

Выгодно ли заниматься грузоперевозками в наши дни?

Желание состояться в финансовом аспекте жизни является той движущей силой, что заставляет людей искать свою нишу в бизнесе. Учитывая, что основа экономики это «купи-продай», то и доставка до места покупки или продажи занятие весьма выгодное. Потому бизнес в сфере грузоперевозок достаточно популярен. Но, чтобы не потонуть в вопросах, лучше предварительно просчитать все риски и определится с той выгодой, что можно получить.

 

Как построить план действий при открытии бизнеса?

Логичными для человека, что не осведомлен с тонкостями бизнеса грузоперевозок, будут этапы:

- приобрести или взять в аренду автомобиль, что способен транспортировать грузы,

- получить права (или уже уметь) водить этот автомобиль,

- найти клиентов – отправителей грузов.

Но тут не все так просто. Конечно, схема, обрисованная выше, работать будет, но со скрипом. Гораздо выгоднее на первых парах нацеливаться на создание транспортной компании. Тут и сферу услуг расширить со временем можно, и доверие клиентов к юридическому лицу будет выше.

Выгодно ли заниматься грузоперевозками в наши дни?

О чем следует помнить при открытии бизнеса

Первым шагом на пути к успешному бизнесу перевозки грузов будет анализ рынка. Нужно определить нуждается тот или иной регион (район) в перевозке грузов, есть ли там крупные компании, что могут стать потенциальными клиентами, есть ли у них свои возможности по грузоперевозке. При этом стоит высчитать все вложения, оценить риски и очертить круг потенциальных заказчиков.

Не новость, что место под солнцем уже занято. Но объем предоставляемых услуг именно вашей компанией может быть на порядок больше, что поможет переманить клиентов. Тут важны любые детали. Какие автомобили будут использоваться в работе, как и где их заправлять, где и как ремонтировать, кто будет работать водителями, нужно ли им сопровождение в виде экспедиторов или иных специалистов, кто будет работать с клиентами, кто проводить деловые переговоры и много чего другого.

Не нужно забывать и о традиционных моделях строения бизнеса, а именно о стратегии маркетинга. Тут важно очертить круг потенциальных заказчиков и правильно рассчитать стоимость услуг, чтобы она не была в убыток предприятию и не стала очень высокой (ведь дорогими услугами просто никто не захочет пользоваться). Не стоит забывать о возможности скидок постоянным покупателям.

Оглядывая рынок предоставляемых услуг по перевозке грузов, утверждать, что это выгодный бизнес, не сложно. Но к его старту нужно подойти грамотно и с точно построенной стратегией. Только при этом условии и условии полнейшей самоотдачи ваш бизнес станет успешным и процветающим.